Как избежать блокировки инстаграма?

10.mkv_snapshot_01.05.49_[2017.06.20_15.12.28]

С самого начала ведения аккаунта в инстаграме я столкнулась с ограничениями и запретами. Инстаграм постоянно подозревал меня в спаме, мошенничестве, попытках заработать на людях без их ведома и накрутке подписчиков и лайков. Последнее особенно смешно, ибо подписчиков в аккаунте — меньше пяти.

Я не могла написать текст под моими собственными фотографиями – каждый раз поле после отправки оставалось пустым, а поверх фото выскакивало стандартное предупреждение о том, что комментарий нарушает условия использования и поэтому заблокирован. Дошло до маразма – я не могла ответить человеку с упоминанием его ника! Я даже оставляла обращения на английском языке. Бесполезно. Апофеозом стала блокировка аккаунта. Расскажу подробнее о доблестной политике борьбы сервиса с добропорядочными людьми.

Для начала, во время очередного логина меня попросили привязать номер телефона к профилю. Казалось бы, стандартная просьба для соцсетей, но нет! Инстаграм не дал привязать мой собственный телефонный номер, поскольку это неверный номер!

Когда я попыталась ввести другой номер, меня выбросили из аккаунта и заблокировали за нарушение условий использования. Знакомьтесь: злобный бот, спамер и накрутчик в одном лице.

Процедура разблокировки очень проста:

— нужно запросить у сервиса отмену блокировки, сделать это можно как из браузера, так и из самого приложения,

— получить на привязанную к инстаграму почту числовой код,

— отправить с привязанной почты в справочный центр свою фотографию, на которой должен быть владелец акккаунта, держащий в руке лист бумаги с написанным от руки кодом, пришедшим по почте, и своими личными данными (ник в инстаграм, фамилия и имя)

— ждать от 2 до 7 дней.

В случае положительного решения аккаунт разблокируют, принеся извинения за неудобства. Отвечает в письме американская служба поддержки.

Включив paranoid mode, могу сказать следующее: возможно, сервис таким образом собирает базу данных о пользователях, ведь задумайтесь: совершенно чужие люди получают в свой доступ ваше личное фото, имя и фамилию, адрес почты и номер телефона. Отличная база, на мой взгляд. И никто не знает, как сервис в дальнейшем воспользуется полученной информацией. Впрочем, мне скрывать нечего. =))

Как сделать так, чтобы аккаунт не заблокировали:

— не лайкать много фото подряд (да, именно так, я спокойно ставила лайки фотографиям в ленте, что вызвало подозрения);

— не использовать сторонние программы по перепосту – лучше выставить чужое фото (например, для участия в конкурсе репостов) и просто поставить кредит автора;

— в первую неделю после регистрации аккаунта постараться не проявлять чрезмерную активность в профиле;

— привязать к аккаунту телефон или связать инстаграм с профилем на фейсбуке (все равно это одна контора).

Для дочитавших до конца: а вас блокировали?

 

Добавить комментарий

